Psorum.ru - форум по борьбе с псориазом  
Вернуться   Psorum.ru - форум по борьбе с псориазом > Личный опыт > История болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2017, 18:32   #1
Аксинья
Новичок
 
Аватар для Аксинья
 
Регистрация: 08.05.2017
Адрес: ~⊰♥⊱~ Санкт-Петербург ~⊰♥⊱~
Сообщений: 2
По умолчанию С чего начать ?

Всем доброго времени суток .
Чуть больше двух лет назад , заметила небольшое пятнышко на коленке . Особого внимания ему не придала , ссылаясь на то , что могла просто "стереть" о ковёр играя с собакой . Затем их стало несколько , в том числе и на локтевых суставах . За эти годы они то светлели (в осенне-зимний период) ,то снова краснели и шелушились весной и летом . Прошлое лето было для меня не комфортно ,в плане ношения платья , так как пятнышки на коленях бросались в глаза . Проходила в колготках и брюках .
А этой зимой появилось пятно в нижней части головы ,под волосами у шеи . На днях всё-таки выбралась к дермотологу в поликлиннику . Женщина она суховатая ,лишнего слова не скажет ,но и объяснить что либо отказывается . Просто посмотрела через лупу и сразу сказала , что это псориаз
Выписала пустырник в таблетках , как успокоительное . Два вида витамин Аевит и Комплевит . Мазь Элоком и шампунь Скин-Кап .
Я сижу на женском форуме , ну и поделилась с девочками этой бедой . На что мне написали , что категорически не желательно пользоваться этим шампунем , а так же кремом , из за скрытых гормонов . Рекомендовали поискать форумы с больными псориазом . И вот я здесь Будем знаком ,Аксинья
Аксинья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2020, 20:00   #2
Ирина Ивановна
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2020
Сообщений: 3
По умолчанию

Добрый день, говорю вам как человек, избавившийся от псориаза, - обратитесь к медицинским специалистам и не паникуйте.
Ирина Ивановна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 17:40   #3
Anna
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2020
Сообщений: 11
По умолчанию

Да, гормональные мази - это не очень хорошо, но это очень даже действенно! Не скажу, что они принесут какой-то конкретный вред Вашему организму, но избавят Вас от неприятных ощущений. Поэтому не вижу повода для паники.
Anna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 18:12   #4
petra
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 44
По умолчанию

разумным использованием гормональных препаратов считается применение их только в период острой фазы обострения дней 5-7 смотря по состоянию. А потом рекомендуют переходить на негормональные мази. Я например пользуюсь Нафтадермом на природном лечебном сырье - нефти нафталанской. Им можно пользоваться длительное время без опасений.
petra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot